Внесение изменений в ЕГРП (по площади, госпошлина) в 2019 году

Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество – это ресурс, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, обременениях и арестах на территории РФ, а также данные о владельцах, действующий с 1998 года. ЕГРП представляет информацию о каждом объекте недвижимого имущества, каждый раздел фиксирует данные при начале регистрации прав на объект недвижимого имущества и идентифицируется кадастровым (условным) номером данного объекта. Каждая запись о праве, его ограничении (обременении) и сделке с объектом недвижимости идентифицируется номером регистрации. Перечисленные указанные сведения общедоступны для лиц, регистрирующих свои права на объекты. Для того, чтобы произвести какие-либо действия с объектами недвижимости, необходимо получить выписку из ЕГРП, и при том условии, что постоянно происходят изменения. В некоторых случаях возникает необходимость внесения изменений. Рассмотрим, как можно осуществить этот процесс.

Дорогие читатели! В статьях описаны лишь типовые (шаблонные) ситуации и способы их решений. Стоит учитывать, что каждый случай уникален, и для решения отдельного вопроса, требуется индивидуальный подход. Чтобы узнать, как действовать именно в Вашем случае, рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией по номеру +7 (499) 938-60-73 для Москвы и МО, +7 (812) 467-36-24 для Санкт-Петербурга и Ленобласти, для всех остальных регионов РФ общий номер +7 (800) 333-49-12

Читайте также статью ⇒ ЕГРП и ГКН: в чем отличия?

Нормативное регулирование внесения изменений в ЕГРП

Согласно Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (утрачивает силу с 01.01.2020г.) права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Каждая запись о праве, его ограничении (обременении) и сделке с объектом недвижимости идентифицируется номером регистрации.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓

Бесплатная юридическая консультация

Москва, Московская область звоните: +7 (499) 938-60-73

Звонок в один клик



Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 467-36-24

Звонок в один клик



Из других регионов РФ звоните: +7 (800) 333-49-12

Звонок в один клик

Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 N 218-ФЗ формулирует основные понятия ЕГРП и регулирует отношения при осуществлении регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Статья 333.35 Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ отражает предоставление льгот за внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае изменения законодательства Российской Федерации

Информация, отражаемая в ЕГРП

Орган регистрации прав (территориальные подразделения Росреестра) в ЕГРП отражает следующую информацию:

  • Ф.И.О. владельца (собственника) недвижимого имущества
  • адрес местонахождения недвижимости, его площадь
  • тип имущества (является жилым помещением или нет)
  • дата приобретения недвижимого имущества в собственность
  • история передачи имущества от владельца к владельцу
  • наличие или отсутствие обременений у квартиры (ипотека, аренда)

Сведения, аккумулированные в ЕГРП постоянно изменяются. Документом, отражающий актуальную информацию об объекте недвижимости, является выписка ЕГРП (документ о правах собственности на квартиру – кадастровый паспорт), достоверная исключительно на дату формирования. Такой документа необходим при работе с имуществом.

Основание для внесения изменений в ЕГРП

При оформлении объекта недвижимости в собственность до 1998 года (до этого периода регистрация прав была возложена на Бюро технической инвентаризации) и права с тех пор не перерегистрировались в Росреестре или объект не прошел приватизацию, то в ЕГРН информации о регистрации прав содержаться не будет. Выписка из государственного кадастра недвижимости будет содержать только информацию об объекте (адрес, площадь, кадастровый номер, кадастровую стоимость на дату выдачи выписки).

При необходимости получения выписки оформляется запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, который представляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальные органы, а также в подведомственные ей государственные бюджетные учреждения и их филиалы, наделенные соответствующими полномочиями и может быть представлен в виде: бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (представителем на основании доверенности) или путем его отправки по почте, в электронной форме путем заполнения формы запроса размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в электронной форме посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

Иногда, при обращении за выпиской из ЕГРП, выявляется несоответствие реальной информации и информации в ЕГРП. И для получения выписки необходимо внести актуальную информацию.

Читайте также статью ⇒ Как получить выписку из ЕГРП через интернет.

Порядок внесения изменений в ЕГРП

Внесение корректировок в ЕГРП – это процедура, в ходе которой на основании заявления и предоставлении документов, подтверждающих необходимость актуализации информации в базе о конкретном объекте недвижимости или его собственнике.

Данная процедура происходит следующим образом:

  • написание заявления собственником (представителем на основании нотариальной доверенности)
  • предоставление уполномоченному сотруднику пакета необходимых документов и их копий (удостоверение личности заявителя, квитанция об оплате государственной пошлины, составляющая 350 руб. для физических лиц и 1000 руб. для юридических лиц, а также документы, являющиеся основанием для внесения изменений)

На основании поданных документов изменения вносятся в течение 10 дней, увеличение этого срока может быть в результате неправильно оформленного заявления или предоставления неполного перечня документов. После внесения изменений в ЕГРП можно получить новую выписку из государственного кадастра недвижимости (кадастровый паспорт), это решение принимает собственник самостоятельно, так как до момента проведения каких-либо действий с недвижимостью могут произойти прочие изменения (например, кадастровой стоимости объекта для оформления наследования).

Ответы на распространенные вопросы

Вопрос №1: Зачем нужна выписка из ЕГРН, если она может оказаться недостоверной?

Ответ: Выписка из ЕГРН является официальным документом Росреестра, на который опираются в ходе сделок купли-продажи недвижимости. На протяжении времени происходят изменения, которые нужно своевременно вносить, и на момент проведения сделок предоставить актуальную информацию.

Вопрос №2: Как внести изменение площади после проведения перепланировки?

Ответ: По результатам изменения общей площади объекта сначала нужно получить новый техпаспорт в Бюро технической инвентаризации, а только после необходимо вносить изменения в ЕГРП.

Вопрос №3: Обязательно ли вносить изменения по мере их появления?

Ответ: Не обязательно. Они могут быть сделаны в момент совершения операции купли-продажи. Однако для предупреждения затягивания процесса оформления документов, в связи с неактуальностью данных, рекомендуют своевременно актуализировать информацию до продажи недвижимости.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓

Бесплатная юридическая консультация

Москва, Московская область звоните: +7 (499) 938-60-73

Звонок в один клик



Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 467-36-24

Звонок в один клик



Из других регионов РФ звоните: +7 (800) 333-49-12

Звонок в один клик

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock detector